ИСКАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ

Агентство «Урал - Кадры» было создано в г. Екатеринбурге 02 июня 1995 года и стояло у истоков формирования рекрутинговых услуг нашего города. Агентство специализируется на оказании услуг по поиску и подбору высококвалифицированных специалистов различных областей, а также руководителей среднего и высшего звена. Агентство «Урал - Кадры» является членом Ассоциации рекрутинговых агентств Урала (АРАУ) с 1998 года. Ассоциации консультантов по подбору персонала (г. Москва) (АКПП) с 2000 года.Лицензия Министерства экономики и труда Свердловской области на оказание платных услуг в содействии занятости граждан (серия В №448240, выдана 11.06.1999 г)

Наши преимущества:

Новости

"Фиолетовая белка" - реальность или миф?

«Фиолетовые белки», которых все знают «Фиолетовые белки» часто оказываются эффективнее остальных сотрудников вместе взятых. С их приходом в бизнесе открываются новые возможности, происходит смена стиля руководства, сами компании становятся востребованными на рынке. Отличный пример «фиолетовой белки» — один из основателей Google Ларри Пейдж. Именно он придумал принцип, лёгший в основу работы поисковика. Пейдж предложил ранжировать источники в интернете по количеству данных на них ссылок. Незадолго до запуска Google его основатели безуспешно пытались продать свою разработку за $1 млн. Сегодня их доходы значительно превышают эту сумму. Ещё одна «фиолетовая белка» — Тони Фэделл, бывший старший директор департамента по разработке и выпуску плеера iPod от Apple. Он был одержим идеей mp3-плеера ещё до того, как устроился к Стиву Джобсу. Но в Philips, где Фэделл работал в тот момент, у него не было возможности развивать это направление. Тогда он ушёл в Apple, где для него открыли все двери. Фэделл сумел выпустить один из самых известных плееров в мире. А Apple, урвав себе одну «белку», обогатилась на миллиарды долларов и создала основу для будущего доминирования на рынке инноваций. Когда Тони Фэделл увольнялся, Стив Джобс выдал ему годовую зарплату в размере $300 000 и пакет акций на сумму более $8 млн с одним условием: он не должен был работать на конкурентов. Где их найти? Печально, но факт — у 99,4% компаний практически нет шансов нанять «фиолетовую белку». Виной всему слишком консервативный подход к поиску кандидатов. Например, Стива Джобса, которого уже в молодости можно было причислить к «фиолетовым белкам», в своё время не взяли на работу из-за незаконченного высшего образования. Найти уникального кандидата не так-то просто. Стандартные методы здесь не работают: «фиолетовые белки» не из тех, кто мониторит рекрутинговые сайты и терпеливо ждёт звонка от хедхантера. Они вообще очень редко ищут работу сами. Зато их можно обнаружить среди владельцев патентов на изобретения, лауреатов различных премий, спикеров на бизнес-конференциях. Как их привлечь и удержать? Новаторы отдают предпочтение компаниям, которые используют инновационные подходы в процессе поиска сотрудников — для них это своего рода сигнал о том, что компания не страшится изменений, она перспективная и открыта новому. Если же вам удалось найти свою «белку» — будьте готовы к борьбе за неё. Она уже наверняка имеет хорошую работу, переманить её будет не так-то просто. Мотивации деньгами, скорее всего, не сработают. Больше всего такие люди ценят свободу. Новаторы по своей природе, «фиолетовые белки» не любят соблюдать должностные инструкции. Они предпочитают сами выбирать себе проекты и команду. Гибкий график и удалённая работа — для них само собой разумеющееся. Как их распознать внутри своей компании? Как показывает практика, «фиолетовые белки» предприимчивы и заинтересованы в реализации проектов, за которые отвечают. Они искренне хотят изменить окружающий мир. Им жизненно необходимо создавать продукты, которые улучшают жизнь людей и помогают природе, делают мир более открытым. Такие люди всегда создают свою небольшую команду, используют передовые инструменты для решения стоящих перед ними задач. Возможно ли их воспитать? По мнению Джона Салливана, работающего в Кремниевой долине и специализирующегося в вопросах бизнес-влияния и стратегических решениях в области управления талантами, не каждая компания может вырастить «фиолетовую белку». Они водятся только там, где уделяют внимание формированию команды, понимают, что именно сотрудники являются залогом успеха, и знают, что без инноваций в современном мире выжить невозможно. Вместо эпилога В России много талантливых и одарённых людей, вот только руководство не всегда верно подходит к работе с ними. Именно поэтому «фиолетовые белки» в нашей стране часто становятся стартаперами, а если повезёт — занимают посты управляющих и генеральных директоров известных корпораций. http://secretmag.ru/articles/2015/10/09/voronin/ Михаил Воронин. Как ловить «фиолетовых белок»

февраль 2017 год

Автомобильный бизнес

5

Административный персонал

8

Банки, страхование, лизинг

0

Безопасность, охрана

1

Бухгалтерия, финансы и экономика предприятия

10

Государственная служба, некоммерческие организации

0

Дизайн, искусство, развлечения

0

Интернет, IT, телеком, связь

7

Медицина, фармацевтика

0

Подработка, сезонная работа

0

Промышленность, сельское хозяйство

7

Показать ёще + Добавить свою вакансию + Добавить своё резюме

О НАС

Приветствую вас, дорогие посетители нашего сайта! Общество с ограниченной ответственностью "Урал-Кадры" — крупнейшая компания на территории Свердловской области, занимающаяся поиском и подбором персонала любого направления. Назначение нашего сайта — предоставить максимально подробную информацию обо всех существующих и перспективных направлениях деятельности ООО «Урал-Кадры», позволяющих нашим клиентам получать желаемый результат в кратчайшие сроки по приятным и приемлемым ценам. Наша команда ориентирована на профессиональный подбор высококлассных специалистов и руководителей различных сфер деятельности. Мы будем рады помочь Вам найти лучшего сотрудника.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
директор ООО «Урал-Кадры»
Светлана Постникова.

Наши партнеры

1