1

Несова Лариса Васильевна

Описание: Подготовка за рубежом  2014, Hungary, Pecs –«Organizational human resources management: the best European practices», бизнес- семинары, стажировки - 72ч.  2014, Bulgaria, Sofia –«The best practices of HR-management - the European model» - бизнес -семинары, стажировки  2015, Czech Republic, Prague –«Managing effectiveness of human resources and organizations based on process approaches» - бизнес-семинары, стажировки -72ч.  2015, Czech Republic, Prague –«CSR: University Builds Country» - конференция ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:  Немецкий язык – стандартный курс А 1.1  Знание единой отраслевой системы документооборота, VISIO,1С  Знание трудового законодательства  Компьютер – уверенный пользователь ПК (Windows, Microsoft Office, Internet)  Опыт работы по проектам в рамках бережливого производства (проектное управление)

Телефон: 982-651-15-50

E-mail: lar-nesova@yandex.ru

Желаемый город и район работы: Екатеринбург

Желаемая должность: Руководитель службы управления персоналом

Желаемый уровень з/п: ОБсуждается

Образование: Основное 2005-2009 Российский государственный профессионально-педагогический университет (диплом с отличием) Специализация – Социальная работа 1988-1991 Курганское базовое медицинское училище Дополнительное 2012-2013 Уральский федеральный университет им. Первого Президента России Б.Н. Ельцина Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации» Специализация - Топ-менеджмент: развитие стратегического мышления 2008-2010 Московский институт групповой и семейной психологии и психотерапии Профессиональная переподготовка по программе «Системная семейная терапия. Базовый курс» 2008 Учебный центр «Деловая женщина» Профессиональная переподготовка по программе «Менеджер по персоналу»

Специальные навыки: Подготовка за рубежом  2014, Hungary, Pecs –«Organizational human resources management: the best European practices», бизнес- семинары, стажировки - 72ч.  2014, Bulgaria, Sofia –«The best practices of HR-management - the European model» - бизнес -семинары, стажировки  2015, Czech Republic, Prague –«Managing effectiveness of human resources and organizations based on process approaches» - бизнес-семинары, стажировки -72ч.  2015, Czech Republic, Prague –«CSR: University Builds Country» - конференция ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:  Немецкий язык – стандартный курс А 1.1  Знание единой отраслевой системы документооборота, VISIO,1С  Знание трудового законодательства  Компьютер – уверенный пользователь ПК (Windows, Microsoft Office, Internet)  Опыт работы по проектам в рамках бережливого производства (проектное управление)

Дополнительная информация: Регулярно интересуюсь зарубежным опытом работы с персоналом, неоднократно проходила стажировки на крупных предприятиях Европы. Являюсь соискателем ученой степени кандидата наук, сдан кандидатский минимум. Опубликованы статьи по управлению персоналом в журналах, в сборниках материалов конференций по управлению персоналом. ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА  Имею высокие организаторские способности, решительность, твёрдость  Способна взаимодействовать с подчинённым персоналом, убеждать, мотивировать, вдохновлять и вести за собой  Могу ставить чёткие, амбициозные цели и добиваться их выполнения  Коммуникабельна, люблю работать с людьми, стрессоустойчива, предпочитаю напряжённый и сложный ритм в работе  Мотивирована на развитие  Мобильна.

Опыт работы: 2011- 2016 Крупное производственное предприятие Начальник отдела организационного дизайна, подготовки и мотивации персонала, временное исполнение обязанностей заместителя генерального директора по управлению персоналом. Обязанности Руководство работой по совершенствованию организационных структур управления, разработке положений о структурных подразделениях предприятия и должностных инструкций руководителей, специалистов и служащих. Планирование и организация работ по функционированию и совершенствованию системы мотивации, оценки и развития персонала. Обеспечение проведения ежегодной оценки эффективности деятельности, ее методическое и информационное сопровождение. Организация мероприятий по разработке, мониторингу и оценке достижения ключевых показателей эффективности (КПЭ). Организация планомерной работы по формированию и подготовке кадрового резерва на руководящие должности, планирование преемственности. Разработка и реализация стратегии развития персонала, программ профессионального развития Совершенствование и сопровождение процессов наставничества. Организация и проведение социологических исследований (изучение уровня удовлетворенности, вовлеченности, социально-психологического климата в коллективах и др.). Совершенствование корпоративной культуры. Достижения Внедрены современные методы и инструменты работы с персоналом: - ежегодная оценка эффективности деятельности персонала (оценка по компетенциям, оценка по ценностям); - система ключевых показателей эффективности (KPI); - система сохранения и передачи критических знаний; - оценка 360 и др. Реализованы мероприятия по оптимизации структуры управления предприятия. Разработана методика оценки должностей и проведена оценка должностей в пилотном подразделении. Разработаны и реализованы проекты по совершенствованию работы с персоналом, которые отмечены как «лучший опыт» и «лучшая практика» в отрасли. Сформирован оперативный и стратегический кадровый резерв на руководящие должности Создана и реализуется система непрерывного развития персонала: - разработаны тренинги для работников предприятия по командообразованию, развитию управленческих компетенций/ценностей, курсы внутреннего обучения, конкурсы, система ОЛИМПОКС и др.); - создана и работает на внутреннем портале предприятия страница Службы управления персоналом и библиотека для развития компетенций; -получена аккредитация на оказание услуг по проведению обучения работодателей и работников вопросам охраны труда; - разработана методика сохранения и передачи критических знаний. Повышен уровень вовлеченности персонала за 3-летний период. Разработан и введен в действие Кодекс этики. Внедрена система бережливого производства в подчиненном подразделении. Награждена почетной грамотой, благодарственными письмами. 2010-2011 Крупное производственное предприятие Руководитель группы отдела организационного дизайна, подготовки и мотивации персонала Обязанности Разработка и внедрение социальных программ. Организация и проведение ежегодной оценки эффективности деятельности сотрудников. Работа с кадровым резервом предприятия. Организация и проведение социологических и психологических исследований. Достижения Создана группа по социальной работе с "нуля". Разработаны (на основе отраслевых) и внедрены социальные программы (обеспечение жильем, санаторно-курортное лечение, и др.). Внедрена ежегодная оценка эффективности деятельности сотрудников. Сформирован кадровый резерв предприятия. Организованы ежегодные исследования уровня вовлеченности персонала. Внедрена система психологической оценки персонала. 2007-2010 Коммерческие организации (производство, услуги) Менеджер по персоналу Обязанности Подбор персонала. Кадровое администрирование. Ведение штатного расписания. Разработка должностных инструкций.

Дата рождения: 03.02.1973

Дата публикации: 2016-11-24

Распечатать